Авторадио это

• радиостанция для автолюбителей
• одна из первых коммерческих радиостанций Москвы
• самая динамично развивающаяся и активная радиостанция
• стабильно входит в тройку лидеров московского эфира
• одна из немногих московских радиостанций со сложившейся и постоянно растущей аудиторией
• постоянный рост популярности


Цифры и факты

Дата рождения: 7 мая 2003 г.
Регионы вещания: Серпухов, Пущино, Протвино и Серпуховский и Чеховский районы Московской области.
Частота вещания: FM 105,5 МГц.
Время вещания: - круглосуточно.
Музыкальный формат: определен как "музыка, которую мы узнаем с первых нот". Много викторин, розыгрышей.
Возраст аудитории: 25-55 лет


Серпец не даёт покоя…
15 Марта 2019
СТТПОн может быть не только хлебом, но и пряником, и даже селёдкой под шубой.

Гастрономический бренд Серпухова опять стал предметом споров и обсуждений. Было это на расширенном заседании туристической гильдии в Серпуховской торгово-промышленной палате. Многие в лёгком шоке, как от названия «серпец», так и от содержания: из чего и как он делается.

Например, Анна Шибаева (ТА «Уездный город») считает, что «серпец и павлин туризму не друзья». Утверждённые недавно бренды, вроде, и обсуждались на интернет-площадках городской администрации, но прошли мимо части туристической общественности.

Отношение к принятому логотипу павлина неоднозначное. Свои услуги предложили брендинговые агентства. По серпцу, решили, что он может быть разным по рецепту и исполнению. Что до спорного названия, то многим нравится.

По мнению общественницы Ольги Баутиной, «серпец - классная штука уже потому, что вызвала много споров и шуток».
 
По сравнению с прошлым годом дороги в Серпухове стали лучше?
 
Яндекс.Метрика